B3d_DX9 Postprocess Code...
Blitz3D Forums/Blitz3D Programming/B3d_DX9 Postprocess Code...
| ||
I Couldn't extract B3D_DX9.exe File... because Language error. I need "postprocess.bb" Please,Someone Mail to me this file mail : redflux@... |
| ||
Is this what youre looking for? There isnt much there... All of the functions are pretty easy to understand in the decls.. <code> ;======================================================== ;= Post-Processing Demo = ;======================================================== Include "b3d_dx9.bb" ;инициализация DX9_AppTitle "Post-Processing" DX9_Graphics3D 800, 600, 32, True, True ;включаем сглаживание DX9_AntiAlias True ;метод фильтрации текстур DX9_SetTextureFiltering TF_ANISOTROPIC ;загрузка объектов kuznec = DX9_LoadMesh("../media/level.b3d") ;создаем камеру cam = DX9_CreateCamera() DX9_PositionEntity cam, 0, 10, 0 ;загружаем шрифт arial = DX9_LoadFont("Arial", 12) ;создаем источник света light1 = DX9_CreateLight(LIGHT_DIRECTIONAL) DX9_RotateEntity light1, -45, 0, 0 ;загрузка пост-эффекта и включение пост-обработки mono = DX9_LoadPostEffect("../media/mono.txt", "ps_main", PS_1_1) inverse = DX9_LoadPostEffect("../media/inverse.txt", "ps_main", PS_1_1) DX9_SetPostEffect mono DX9_SetPostEffectBaseSampler mono, "base" ;DX9_SetPostEffect inverse, 1 ;второй этап пост-обработки DX9_SetPostEffectBaseSampler inverse, "base" DX9_EnablePostProcessing True ;основной цикл While Not DX9_KeyDown(1) ;перемещение камеры If DX9_KeyDown(KEY_W) Then DX9_MoveEntity cam, 0, 0, 1 If DX9_KeyDown(KEY_S) Then DX9_MoveEntity cam, 0, 0, -1 If DX9_KeyDown(KEY_A) Then DX9_MoveEntity cam, -1, 0, 0 If DX9_KeyDown(KEY_D) Then DX9_MoveEntity cam, 1, 0, 0 If DX9_KeyDown(KEY_PGUP) Then DX9_MoveEntity cam, 0, 1, 0 If DX9_KeyDown(KEY_PGDN) Then DX9_MoveEntity cam, 0, -1, 0 ;вращение камеры If DX9_KeyDown(KEY_UP) Then DX9_TurnEntity cam, -1, 0, 0, True If DX9_KeyDown(KEY_DOWN) Then DX9_TurnEntity cam, 1, 0, 0, True If DX9_KeyDown(KEY_LEFT) Then DX9_TurnEntity cam, 0, -1, 0, True If DX9_KeyDown(KEY_RIGHT) Then DX9_TurnEntity cam, 0, 1, 0, True ;включение/выключение пост-обработки If DX9_KeyDown(KEY_T) Then DX9_EnablePostProcessing False If DX9_KeyDown(KEY_R) Then DX9_EnablePostProcessing True ;обновляем и рендерим сцену DX9_UpdateWorld DX9_RenderWorld ;счетчик FPS и полигонов DX9_Text 10, 10, "FPS: " + DX9_GetFPS() DX9_Text 10, 30, "Polygons: " + DX9_TrisRendered() DX9_Text 10, 50, "R - Включение пост-обработки" DX9_Text 10, 70, "T - Выключение пост-обработки" ;рендерим сцену DX9_Flip Wend </code> |
| ||
Thank you !!! |