B3d_DX9 Postprocess Code...

Blitz3D Forums/Blitz3D Programming/B3d_DX9 Postprocess Code...

redflux(Posted 2007) [#1]
I Couldn't extract B3D_DX9.exe File... because Language error.

I need "postprocess.bb"

Please,Someone Mail to me this file

mail : redflux@...


Vertigo(Posted 2007) [#2]
Is this what youre looking for? There isnt much there... All of the functions are pretty easy to understand in the decls..

<code>

;========================================================
;= Post-Processing Demo =
;========================================================
Include "b3d_dx9.bb"

;инициализация
DX9_AppTitle "Post-Processing"
DX9_Graphics3D 800, 600, 32, True, True

;включаем сглаживание
DX9_AntiAlias True

;метод фильтрации текстур
DX9_SetTextureFiltering TF_ANISOTROPIC

;загрузка объектов
kuznec = DX9_LoadMesh("../media/level.b3d")

;создаем камеру
cam = DX9_CreateCamera()
DX9_PositionEntity cam, 0, 10, 0

;загружаем шрифт
arial = DX9_LoadFont("Arial", 12)

;создаем источник света
light1 = DX9_CreateLight(LIGHT_DIRECTIONAL)
DX9_RotateEntity light1, -45, 0, 0

;загрузка пост-эффекта и включение пост-обработки
mono = DX9_LoadPostEffect("../media/mono.txt", "ps_main", PS_1_1)
inverse = DX9_LoadPostEffect("../media/inverse.txt", "ps_main", PS_1_1)
DX9_SetPostEffect mono
DX9_SetPostEffectBaseSampler mono, "base"
;DX9_SetPostEffect inverse, 1 ;второй этап пост-обработки
DX9_SetPostEffectBaseSampler inverse, "base"
DX9_EnablePostProcessing True

;основной цикл
While Not DX9_KeyDown(1)

;перемещение камеры
If DX9_KeyDown(KEY_W) Then DX9_MoveEntity cam, 0, 0, 1
If DX9_KeyDown(KEY_S) Then DX9_MoveEntity cam, 0, 0, -1
If DX9_KeyDown(KEY_A) Then DX9_MoveEntity cam, -1, 0, 0
If DX9_KeyDown(KEY_D) Then DX9_MoveEntity cam, 1, 0, 0
If DX9_KeyDown(KEY_PGUP) Then DX9_MoveEntity cam, 0, 1, 0
If DX9_KeyDown(KEY_PGDN) Then DX9_MoveEntity cam, 0, -1, 0
;вращение камеры
If DX9_KeyDown(KEY_UP) Then DX9_TurnEntity cam, -1, 0, 0, True
If DX9_KeyDown(KEY_DOWN) Then DX9_TurnEntity cam, 1, 0, 0, True
If DX9_KeyDown(KEY_LEFT) Then DX9_TurnEntity cam, 0, -1, 0, True
If DX9_KeyDown(KEY_RIGHT) Then DX9_TurnEntity cam, 0, 1, 0, True
;включение/выключение пост-обработки
If DX9_KeyDown(KEY_T) Then DX9_EnablePostProcessing False
If DX9_KeyDown(KEY_R) Then DX9_EnablePostProcessing True

;обновляем и рендерим сцену
DX9_UpdateWorld
DX9_RenderWorld

;счетчик FPS и полигонов
DX9_Text 10, 10, "FPS: " + DX9_GetFPS()
DX9_Text 10, 30, "Polygons: " + DX9_TrisRendered()
DX9_Text 10, 50, "R - Включение пост-обработки"
DX9_Text 10, 70, "T - Выключение пост-обработки"

;рендерим сцену
DX9_Flip
Wend

</code>


redflux(Posted 2007) [#3]
Thank you !!!